Виды и особенности экосистем

Удивительный мир природы встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, пронизанном особым светом, тихий пруд с зелеными берегами и голубым отражением небес, золотистое поле пшеницы в знойный летний день… Эти памятные картины соединяют тонкими невидимыми нитями с детством, где было так много света и красоты.

Человек - часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь была бы неполноценной. Благодаря природе развивающийся организм постепенно накапливает здоровье и силы. Мир природы и мир движений, объединяясь, становятся мощным средством разностороннего развития ребенка в условиях психологического комфорта.

Целью данной работы является стремление донести до детей главную экологическую идею - взаимосвязь живых организмов друг с другом со средой обитания, убедить в необходимости прогулок на природу, обогатить двигательный опыт, наполнить ум и сердце детей драгоценными каплями знаний о прекрасном природном окружении, научить ценить и любить его.

    Еще статьи

    Влияние солей тяжелых металлов на некоторых пресноводных гидробионтов
    Еще более полувека назад, когда масштабы промышленного производства отличались от современных, В.И. Вернадский обратил внимание на человеческое общество, как на мощную «геологическую силу» планеты [Вернадский, 1989]. В настоящий момент, стремительно нарастающая геохим ...