На данном этапе, поскольку у природоохранных государственных структур практически нет специалистов- биологов и экологов, эту работу на региональном уровне могут и должны возглавить учебные заведения и научные центры.
Основной такой сети являются полевые группы преподавателей ВУЗов и школ, студентов и школьников. С помощью простых доступных методов можно изучать видовой состав, численность, структуру, прежде всего главных, системообразующих видов растений и животных, а также видовой состав и состояние популяций видов- индикаторов состояния окружающей среды.
Такие сети в мире признаны лучшей формой экологического образования населения. В данном случае население конструктивно взаимодействует с властью по вопросам улучшения экологического состояния в регионе, а также непосредственно, через своих представителей ка бассейновых советах, принимает участие в планировании, выполнении природоохранных мероприятий и оценке их эффективности.
Яды животных и растений
Для выполнения курсовой работы мной была выбрана и
рассмотрена тема: «Яды животных и растений». Актуальность изучения данной темы
заключается в необходимости понимания особенностей влияния ядов растительного и
животного происхождения на другие живые организмы, в частно ...