Дополнительные правила применяются к проектам облесения и лесовозобновления, в рамках которых производится два особых типа ССВ - временные сертифицированные сокращения выбросов (вССВ) и долгосрочные сертифицированные сокращения выбросов (дССВ). Страны Приложения 1 могут использовать для выполнения своих обязательств лишь ограниченное количество ССВ от подобной деятельности, связанной с поглощением СО2, - не более 1% объема выбросов страны в базовом году за каждый из пяти лет периода обязательств. Страны ЕС приняли внутреннее решение не использовать ССВ от проектов облесения или лесовозобновления в текущем периоде обязательств. [7]
Согласно положениям о «быстром начале» действия МЧР источником ССВ могут быть проекты, осуществляемые с 2000 г. и более поздних дат, при условии соответствия критериям МЧР.
Оценка эффекта МЧР включает в себя базовый сценарий, который обеспечивает отправную точку для определения объемов выбросов или поглощения и детальный план мониторинга для сбора точных данных о выбросах. Существуют специальный утвержденные методики, на основе которых разрабатывается оценка эффекта МЧР. Однако, участники проекта могут разработать и использовать собственную методику, которая должна быть одобрена и зарегистрирована Исполнительным советом.
К проектам МЧР применяется сбор на финансирование проектов адаптации. Два процента ССВ, произведенных в рамках таких проектов перечисляются в Адаптационный фонд Киотского протокола для поддержки адаптации особо уязвимых стран к негативным последствиям изменения климата. От сбора освобождаются проекты, осуществляемые в НРС. Небольшая доля производимых ССВ используется для финансирования административных затрат, связанных с функционированием МЧР.[4]
Изначально высказывались опасения, что проекты МЧР могут неравномерно распределяться между развивающимися странами. Поэтому Секретариат РКИК совместно с рядом других агентств ООН осуществил инициативу по укреплению потенциала развивающихся стран, прежде всего африканских для того, чтобы помочь странам принять участие в МЧР и получить связанные с этим выгоды.
Первые проекты МЧР были зарегистрированы в 2004 году. Зарегистрированные проекты ежегодно снижают выбросы на более чем 260 млн тонн СО2-эквивалента. В целом до конца 2012 г. ожидается, что эти проекты «произведут» примерно 1500 млн ССВ. Еще более 1400 млн ССВ могут произвести проекты, находящиеся в стадии подготовки. [25]
Цикл подготовки и реализации проектов МЧР в основном соответствует циклу ПСО, который будет рассмотрен ниже.
Природоохранные мероприятия, направленные на снижение воздействия предприятия по литейному производству на окружающую природную среду
Вопросы
защиты окружающей среды сегодня обсуждаются на высшем уровне. Каждая страна
заинтересована в том, чтобы обеспечить благоприятные условия для обитания
человека и минимизировать вред, наносимый промышленными предприятиями.
Ужесточение экологических норм - необхо ...