Загрязнение автотранспортом

Расчет транспортной нагрузки

Цель работы: Определение уровня загрязнения воздуха окисью углерода на улицах города в зависимости от типа улицы, транспортной нагрузки и метеоусловий.

Тип улицы: магистральная улица с многоэтажной застройкой. Продольный уклон 2°.

Таблица.

Улица, время

Тип авт.

Число единиц автотранспорта

1

2

Средн.

Сост. ав,%

Сост. в долях

Ул. Комар. 10.04.12 15.10-15.50

Легкий груз.

92

98

95

14,5

0,145

Средний груз.

36

19

27

4,1

0,041

Тяжелый груз.

13

6

9

1,4

0,014

Автобус

34

29

31

4,7

0,047

Легковой

498

489

493

75,3

0,753

Троллейбус

9

8

8

Итого (загрязн. тран.)

655

100

1

Формула оценки концентрации окиси углерода ():

где:

0,5 - фоновое загрязнение атмосферного воздуха нетранспортного происхождения, мг/м3,

N - суммарная интенсивность движения автомобилей на городской дороге, автомобилей /час,

Кт - коэффициент токсичности автомобилей по выбросам в атмосферный воздух окиси углерода;

КА - коэффициент, учитывающий аэрацию местности;

Ку - коэффициент, учитывающий изменение загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона;

Кс - коэффициент, учитывающий изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра;

Кв - то же в зависимости от относительной влажности воздуха;

Кп - коэффициент увеличения загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода у пересечений.

Определяем средневзвешенный коэффициент токсичности для потока

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи

Экология Урала
В мире есть природные ресурсы, необходимые человечеству, как воздух. Но нет, пожалуй, такого ресурса, кроме самого воздуха, отсутствие которого становилось бы неразрешимой проблемой для человека уже менее чем через минуту, не существует. Воздух нужен для жизни подав ...