Загрязнение автотранспортом

Расчет транспортной нагрузки

Цель работы: Определение уровня загрязнения воздуха окисью углерода на улицах города в зависимости от типа улицы, транспортной нагрузки и метеоусловий.

Тип улицы: магистральная улица с многоэтажной застройкой. Продольный уклон 2°.

Таблица.

Улица, время

Тип авт.

Число единиц автотранспорта

1

2

Средн.

Сост. ав,%

Сост. в долях

Ул. Комар. 10.04.12 15.10-15.50

Легкий груз.

92

98

95

14,5

0,145

Средний груз.

36

19

27

4,1

0,041

Тяжелый груз.

13

6

9

1,4

0,014

Автобус

34

29

31

4,7

0,047

Легковой

498

489

493

75,3

0,753

Троллейбус

9

8

8

Итого (загрязн. тран.)

655

100

1

Формула оценки концентрации окиси углерода ():

где:

0,5 - фоновое загрязнение атмосферного воздуха нетранспортного происхождения, мг/м3,

N - суммарная интенсивность движения автомобилей на городской дороге, автомобилей /час,

Кт - коэффициент токсичности автомобилей по выбросам в атмосферный воздух окиси углерода;

КА - коэффициент, учитывающий аэрацию местности;

Ку - коэффициент, учитывающий изменение загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона;

Кс - коэффициент, учитывающий изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра;

Кв - то же в зависимости от относительной влажности воздуха;

Кп - коэффициент увеличения загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода у пересечений.

Определяем средневзвешенный коэффициент токсичности для потока

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи

Комплексное управление отходами предприятия на примере асфальтобетонного завода №1 ОАО КДБ
Дорожное строительство является ведущей отраслью народного хозяйства. Эта область имеет высокие темпы роста, в связи с чем становится одним из главных источников антропогенного загрязнения. Современная жизнь немыслима без дорог и автомобильного транспорта. Автомоб ...