Расчет транспортной нагрузки
Цель работы: Определение уровня загрязнения воздуха окисью углерода на улицах города в зависимости от типа улицы, транспортной нагрузки и метеоусловий.
Тип улицы: магистральная улица с многоэтажной застройкой. Продольный уклон 2°.
Таблица.
Улица, время |
Тип авт. |
Число единиц автотранспорта | ||||
1 |
2 |
Средн. |
Сост. ав,% |
Сост. в долях | ||
Ул. Комар. 10.04.12 15.10-15.50 |
Легкий груз. |
92 |
98 |
95 |
14,5 |
0,145 |
Средний груз. |
36 |
19 |
27 |
4,1 |
0,041 | |
Тяжелый груз. |
13 |
6 |
9 |
1,4 |
0,014 | |
Автобус |
34 |
29 |
31 |
4,7 |
0,047 | |
Легковой |
498 |
489 |
493 |
75,3 |
0,753 | |
Троллейбус |
9 |
8 |
8 | |||
Итого (загрязн. тран.) |
655 |
100 |
1 |
Формула оценки концентрации окиси углерода ():
где:
0,5 - фоновое загрязнение атмосферного воздуха нетранспортного происхождения, мг/м3,
N - суммарная интенсивность движения автомобилей на городской дороге, автомобилей /час,
Кт - коэффициент токсичности автомобилей по выбросам в атмосферный воздух окиси углерода;
КА - коэффициент, учитывающий аэрацию местности;
Ку - коэффициент, учитывающий изменение загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона;
Кс - коэффициент, учитывающий изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра;
Кв - то же в зависимости от относительной влажности воздуха;
Кп - коэффициент увеличения загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода у пересечений.
Определяем средневзвешенный коэффициент токсичности для потока
Экология Урала
В мире есть природные ресурсы, необходимые человечеству, как воздух. Но
нет, пожалуй, такого ресурса, кроме самого воздуха, отсутствие которого
становилось бы неразрешимой проблемой для человека уже менее чем через минуту,
не существует.
Воздух нужен для жизни подав ...